Предпринимателей Биробиджана научили делать бизнес более прибыльным

28 ноября 2019 года прошел круглый стол «Маркетинг в социальных сетях. Разбор кейсов по SMM» для субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории Еврейской автономной области, и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность, организованный НКО-Фонд «Инвестиционное агентство ЕАО».

Участники круглого стола в формате воркшопа узнали о новейших тенденциях, трендовых инструментах, актуальных новостях из мира Digital и SMM, о том, как повысить конкурентоспособность и прибыльность собственного бизнеса, используя эти инструменты. Представленная на круглом столе программа составлена специально для продвижения малого бизнеса. Она отлично подходит для тех, кто хочет настроить маркетинг и управлять им для своего бизнеса.

В программе использованы только практические и доступные инструменты на следующие темы:

• Будущее и тренды SMM.

• Особенности позиционирования бизнеса через социальные сети.

• По каким показателям оценивать эффективность SMM и интернет-рекламы, как «не сливать» маркетинговые бюджеты.

• SOCIALMEDIAMARKETING для бизнеса. Вконтакте, Facebook, Одноклассники.

• INSTAGRAM для бизнеса.

В качестве спикеров выступили:

Глуздакова Елена (г. Новосибирск) - бизнес-тренер, коуч. Эксперт в области управления и стратегического планирования. Эксперт в области бизнес стартапов. Собственник Школы Бизнеса SREDA.

Мазуров Алексей (г. Биробиджан), тьютор в сфере маркетинга, коммерческий директор медиа-холдинга «LIVE Биробиджан», индивидуальный предприниматель, разрабатывает информационные проекты для многих компаний и предпринимателей ЕАО и Дальнего Востока.

Ластовка Ирина (г. Новосибирск, он-лайн) - маркетолог, брендолог с 13-ти летним стажем, специализируется на брендинге и маркетинговом сопровождении малого бизнеса, преподаёт в РГУ им. Косыгина (г. Москва) брендинг и дизайн-мышления.

Одегова Наталья (г. Новосибирск, он-лайн) - основатель и руководитель онлайн тренинг-центра 1day1step.ru

Андрей Шавнев (г. Новосибирск, он-лайн) - преподает "Офлайн-рекламу и сервис", "SMM-продвижение", "Instagram и Facebook", руководил маркетингом сети отделов фермерской продукции «Калина-Малина», спикер конференций «Ecommerce-Сибирь» и «Битрикс».