Круглый стол «Развитие Fashion-среды»

Круглый стол «Развитие Fashion-среды»

15 августа 2019 года по заказу НКО Фонд «Инвестиционное агентство ЕАО» в ресторане «Купидон» в рамках образовательного круглого стола «Развитие Fashion-среды» о секретах индустрии моды и грамотном продвижении товара узнали представители малого и среднего бизнеса ЕАО. Мероприятие проведено в рамках реализации государственной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в ЕАО». Организатором встречи стало информационное агентство EAOMedia.

Лекции и мастер-классы для предпринимателей провели известные дальневосточные эксперты.

Об эффективной упаковке своего бизнеса, особенностях регионального и глобального продвижения, а также выстраивании образа fashion-бренда в информационном пространстве рассказал профессиональный digital-маркетолог, специалист по брэндингу, разработке сайтов Александр Дяченко. Эксперт рассказал о необходимости составления портрета своей целевой аудитории при определении каналов для продвижения товара, акцентировал внимание на особенностях работы с наиболее популярными социальными сетями и мессенджерами. Посоветовал, как добиться привлечения клиентов и увеличения числа продаж. Кроме того, поделился секретами работы с негативом, а также подчеркнул важность знаний о последних тенденциях в сфере продвижения в Интернете.

О прогнозировании модных трендов рассказала доцент кафедры дизайна и технологий ВГУЭС Людмила Фалько. Людмила рассказала, как узнать о модных тенденциях и как им следовать, какие цвета станут популярными в предстоящих сезонах, а какой оттенок хит этого года. Эксперт также рассказала, как развивать ассортимент с учетом модных тенденций, как узнать мнение и запросы клиентов. Акцентировала внимание на важности подбора и создания образа с учетом психологических особенностей покупателя. Отметила, что при выборе одежды человек в первую очередь обращает внимание на цвет. Как определять цветотип клиента для того, чтобы подобрать подходящий ему наряд, эксперты продемонстрировали во время мастер-класса.

О покупательских способностях, о том как поддержать спрос, и как выжить малому бизнесу в окружении монополистов, рассказала директор Института сервиса моды и дизайна ВГУЭС Инна Клочко. Эксперт из Владивостока поделилась с участниками круглого стола новыми инструментами взаимодействия с потребителем, привела примеры необычных маркетинговых решений, показала как привлекать внимание клиентов к бренду и какие ошибки допускаются в продвижении.

Участники круглого стола поблагодарили организаторов за интересную встречу и привлечение внимания к отрасли моды в Биробиджане, а также выразили надежду, что такие мастер-классы станут регулярными.